NEXT Новости форума
 [<GoD> Технический раздел]
 [<GoD> Технический раздел]
 [Расы и классы]
 [Общая информация]
 [Общая информация]
 [<iL> Игровой раздел]
 ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  УСТАВ  СТАТЬИ  ФАЙЛЫ  ФОТО  ФОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Stars15 
Форум » Библиотека High Five 5 » Расы и классы » [ГАЙД] ОРКИ
[ГАЙД] ОРКИ
Stars15Дата: Среда, 28.09.2011, 10:12 | Сообщение # 1
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
ОРКИ



Орки — это раса, появившаяся из огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.

Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.

Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.
Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.

Базовые статы:
Орк Боец 18 ИНТ 40 СИЛ 47 ВЫН 27 ДУХ 26 ЛВК 12 МДР
Орк Адепт 31 ИНТ 27 СИЛ 31 ВЫН 42 ДУХ 24 ЛВК 15 МДР



Orc Fighter (Боец)
Боец — это начальный класс воинов расы Орков, тех, кто предпочел взять в руки холодное оружие, а не заниматься изучением древней магии. Только Бойцы могут овладеть искусством профессионального боя на кастетах и достойно сражаться, используя массивный двуручный меч.










Разрушитель, (сокр. Дестр) — они великолепно владеют любым видом оружия кроме, пожалуй, луков и кинжалов, а огромное количество здоровья и высокий показатель защиты делают их непревзойденными бойцами. Считается довольно сильным ПвП персонажем, особые «предсмертные» умения позволяют ему при уровне здоровья меньшим, чем 30 %, существенно повысить атаку и нанести критическими ударами максимально возможный урон.
Отшельник, (сокр. Тир) — представитель воинов орков, единственный класс в игре, использующий кастеты. Особенностью класса является использование тотемов, включение каждого из которых можно представить как наложение набора некоторых селфбафов: так, к примеру, дух медведя увеличивает силу и уменьшает скорость. Они способны использовать свою внутреннюю энергию для концентрации, а также атаки особыми боевыми умениями.

Orc Mage (Адепт)
Адепт — носители древнего знания, использующие силу Огня в своих ритуалах. Особенность Адептов — заклинания, действующие не только на отдельную цель, а также на определенную область или на группу игроков. Несмотря на принадлежность к магическому классу, Адепты могут носить любой тип брони и оружия.










Верховный Шаман (сокр. Овер) — орк-шаман, клан-саппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР («дополнительные» единицы жизни при PvP). В основном используется как баффер в партиях использующих магические умения. Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Верховные Шаманы также крайне опасные противники — они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их.
Вестник Войны (сокр. Варк) — пати баффер. Недостатком является то, что получение полноценного набора бафов обеспечивается на более высоких уровнях, чем у других бафферов. В основном используется как баффер в партиях использующих физическую атаку. Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Вестники Войны также крайне опасные противники — они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их. Также они имеют большой запас здоровья, хорошую защиту, могут носить все виды брони и способны наносить значительный, по сравнению с другими мистиками, физический урон. Большое количество здоровья позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Если Вестникам Войны приходится вступать в бой, они поглощают здоровье врага и оглушают противников.

СКИЛЫ


- Здоровье. Повышает сопротивление отравлению и кровотечению. Практической пользы от него не много, но выучить все-таки стоит.
- Мудрость. Повышает сопротивление сну, удержанию и ментальным атакам. Вот это как раз полезно, дополнительно можно точнуть на ментальный резист.
- Стойкость. Аура, сильно повышает сопротивление оглушению и парализации. Отменная штука, станоюзеры курят, а с ними разнообразные некроманты, Мастера стихий и колдуны.
- Мастерство умений. Постоянно есть шанс моментального отката умения или удвоения срока его действия. На словах хорошо (типа френзи на 3 минуты, зиалот с моментальным откатом), на деле не скилл а унылость. СП не тратим.
- Разрушение брони. Снижает физическую защиту противника, сбивает цель, возможно оглушение. Вот это вкусняшка, ставим на хотбаре на почетное место рядом с крашем, что бы удобно было использовать как связку.
- Парирование. Аура, повышает физическую и магическую защиту, снижая при этом точность, скорость атаки и бега.
- Мастер схватки. Пассивка, повышает физическую атаку на 80 (в статы идет намного больше) и максимум ЦП на 5%. «Эдакая милая прибавка к пенсии» (с)DD.
- Храброе сердце. Моментально восстанавливает 1000 ЦП. Хрень вообще говоря, но лучше чем ничего, небольшое подспорье на олипиаде, или в пвп, когда ГЦП все выедено.
- Превзойти плоть. Селф-бафф, на практике является близким аналогом ЧоВа – повышает максимум здоровья, физическую атаку, скорость бега, скорость физической атаки и вроде бы точность. На олимпиаде без этого скилла практически невозможно выйти под лимитами.
- Символ сопротивления. Создает поле, в котором у союзников сильно повышается сопротивление ко всем видам негативных воздействий. Отменная штука в масс-пвп на небольшой площади (например возле телепортов к эпикам), покольку в пролете оказываются берсеркеры и палачи со своими читерскими станом и параличом. Если бы еще титаны тратили время на его установку…
- Воля воина. Повышает физическую атаку на 100, скорость атаки на 10%. При получении урона есть шанс, что повесится триггер так же повышающий атаку и шанс крита. Неплохая штука, но не всякому доступная, поскольку учится из книги падающей только с эпиков.
- Воля стрелка. С луком в руках повышается точность на 8 и дальность стрельбы на 50. Маленькая плюшка для активно олимпящих титанов.
- Найти слабое место. При получении физического урона еслть приличный шанс, что на вашего противника повесится дебафф, уменьшающий его защиту и сопротивление критическим повреждениям.
- Озарение. Аналог Просветления магов, на 30% в течение 30 секунд увеличен урон в ПВП, как со скиллов так и с обычной атаки.
- Защиты Рун, Равновесия и Стихий. Во всех трех случаях есть шанс при получении серьезного урона повысить магическую защиту на 1000. Руны добавляет так же 15% маг защиты, Равновесие – 20 атрибута от тьмы и света, Стихия – по 20 от стихий. Падает это добро с эпиков, и стоит опупенных денег, особенно Защита рун.
- Удар Низвержения. АОЕ атака впереди себя на расстоянии 500, по принципу действия напоминает Энума Элиш берсеркеров. Не имеет атрибута. Скилл полное г*вно, не тратьте на его изучение славу и олимпиадные символы.
Щит Души - единственный бафф, действующий на 1 цель, на последнем 3 лвле тратит всего 30 мп (здесь и далее буду описаны максимально прокачанные умения), аналогичен эффекту Напева Защиты, единственный его плюс - за счёт малого расхода мп на низких уровнях в минипартиях (3-4 человека) удобнее использовать его, так как благодаря этому можно съэкономить некоторое количество МР. Увеличивает защиту от физических атак на 15%. Аналог Щита.
Напев Войны - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Земли, если тот был использован ранее, увеличивает физическую атаку на 10%, расход МР 272. Аналог Великого Могущества.
Напев Земли - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Войны, если тот был использован ранее, увеличивает физическую защиту на 15%, расход МР 272. Аналог Великого Щита.
Напев Битвы - увеличивает физическую атаку на 15%, расход МР 154. Аналог Могущества.
Напев Пламени - увеличивает скорость чтения заклинаний на 30%, расход МР 204. Аналог Проницательности.
Напев Мщения - отражает 20% полученного в ближнем бою (исключая скиллы) физического урона на врага, расход МР 272. Аналог Леденящей Кожи и Пылающей кожи.
Напев Орла - увеличивает точность на 4, расход МР 237. Аналог Наведения.
Напев Огня - увеличивает защиту от магических атак на 30%, расход МР 188. Аналог Магического Барьера.
Напев Ярости - увеличивает скорость атаки на 33%, расход МР 204. Аналог Ускорения.
Напев Защиты - увеличивает защиту от физических атак на 15%, расход МР 139. Аналог Щита.
Напев Уклонения - увеличивает уклонение на 4, расход МР 204. Аналог Проворства.
Напев Гнева - увеличивает урон наносимых критических атак на 35%, расход МР 204. Аналог Шёпота Смерти.
Напев Хищника - увеличивает шанс нанесения критической атаки на 30%, расход МР 252. Аналог Фокусировки.
Напев Вампира - даёт атакам ближнего боя (исключая скиллы) эффект вампиризма, за счёт чего восполняет НР на 9% от нанесённого урона, расход МР 272. Аналог Ярости Вампира.
Напев Духа - уменьшает шанс прохождения на вас дебаффов на 20 и количество снимаемых при канселе баффов на 30 единиц, изучается на 77 лвле, для изучения требуется 14.67кк SP, расход МР 280
Напев Победы - а вот это то, что делает нас уникальными, Вестников Войны (а точнее Гласов Судьбы) можно поделить на 2 типа: "с ковом" и "без" изучается на 78 лвле, для изучения требуется 16кк SP, откат 4 минуты, действует 5 минут, бафф требует на использование 40 Руды Духов, расход МР 284... а теперь то, что он даёт: HP +20%,восстанавливает добавленные HP, шанс нанесения магического крита на 2 единицы, мощность критической атаки +20%, физическая атака +10%, физическая защита +20%, скорость атаки +20%, магическая атака +20%, магическая защита +20%, скорость чтения заклинаний +20%, сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%, точность +4, скорость бега -20%
Напев Охраны - уменьшает урон от получаемых критических атак на 30%, изучается на 79 лвле, для изучения требуется 80кк SP,расход МР 289
Напев Магнуса - своеобразный бафф для магов... изучается на 79 лвле, для изучения требуется 80кк SP, откат 4 минут, действует 5 минут, бафф требует на использование 40 Руды Духов, расход МР 287, даёт следующие эффекты: +20% MP, +30% защита от магических атак, +30% магическая атака, +20% скорость чтения заклинаний, +50% регенерация МР, +20% уменьшения потребления МР магическими скилами, +10 резиста огню/воде/ветру/земле
Сокрушение Молотом - наносит урон+имеет некоторый шанс застанить (шок эффект) врага, игнорирует щит, расход МР 68, сила 2146...иногда имеет смысл применить в ПвП, либо если вы качаетесь соло с блантом для нанесения хорошего урона+оверхита
Раскалывание - наносит мизерный (по сравнению с предыдущим скиллом) урон+имеет шанс наложить на врага ДоТ (damage over time,"урон по времени"), который съедает по 66 НР у врага в течение 10 секунд, тоже игнорирует щит, расход МР 19, сила 651...опять же перспектива юзать в ПвП (правда весьма сомнительная), на каче малоиспользуемо.
Напев Жизни - очень прилично регенерирует НР (58 в секунду), действует 15 секунд, расход МР 239
Ослабление Ауры - сжигает МР врага (по 22 в течение 15 секунд), расход МР на применение 98, дальность 600
Кража Сущности - нюк, не имеющий элемент атаки (следовательно от него нет сопротивления, кроме общего магического), наносит урон и восполняет ваши НР на 80% от нанесённого урона, расход МР 177, дальность 900
Страх - не очень полезен, единственное практическое применение, на мой взгляд, это разгон мобов, когда мало НР или когда надо куда-то пройти..действует 10 секунд, расход МР 67, дальность 600
Сумасшествие - опять же, ПвЕ скилл, заставляет цель набрасываться на другие, случайные цели...расход МР 69, дальность 600
Замораживающее Пламя - ДоТ, наносит цели 157 урона в течение 15 секунд, что очень важно - не сбивает слип (одно замечание - сбивает в ПвП), расход МР 100, дальность 900...полезный скилл в ПвП, а также им удобно таскать мобов к своей пати на каче
Сонный Дух - превосходное умение, используемое и в ПвП, и в ПвЕ, заставляет цель уснуть на полминуты (цель теряет возможность к любым действиям, просыпается при получении урона либо использовании свитков пробуждения), расход МР 69, дальность 600
Напев Ворот - призывает всю партию к Гласу Судьбы, использовавшему этот скилл (изучается на 78 лвле, требует 16кк SP), есть небольшая особенность - мемберы партии, находящиеся в режиме битвы (комбат моде), не засаммонятся... откат 10 минут, для использования необходимо 4 Кристалла Призыва


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
Stars15Дата: Среда, 28.09.2011, 11:19 | Сообщение # 2
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Orc Raider (Налетчик)



Налетчики специализируются на ближнем бою и полностью полагаются на свою силу. Они великолепно владеют мечами и дубинами — почти все их умения базируются на использовании именно этих видов оружия. Налетчики способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с врагами.

Предпочитаемая экипировка: одноручное или двуручное оружие, тяжелые или легкие доспехи.
Роль в группе: нападение или защита.
Перейти к странице описания квеста на получение профессии Orc Raider (Налетчик)
Перейти к странице списка классов расы Orc (Орки)


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
Stars15Дата: Среда, 28.09.2011, 11:24 | Сообщение # 3
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Monk (Монах)



Монахи являются последователями древней боевой школы, они способны сражаться, используя кастеты. Благодаря особой технике Монахи могут призывать себе на помощь духов лесных зверей, которые делают их сильнее, быстрее и выносливее.

Предпочитаемая экипировка: катары, легкие доспехи.
Роль в группе: нападение
Перейти к странице описания квеста на получение профессии Monk (Монах)
Перейти к странице списка классов расы Orc (Орки)


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
Stars15Дата: Среда, 28.09.2011, 11:26 | Сообщение # 4
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Orc Shaman (Шаман)



Путь Шамана выбирают Орки, не желающие полагаться лишь на силу оружия. Неустанно тренируясь, они обучаются разнообразным магическим умениям, позволяющим благословлять союзников и проклинать врагов.

Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа.
Роль в группе: нападение или поддержка.
Перейти к странице описания квеста на получение профессии Orc Shaman (Шаман)
Перейти к странице списка классов расы Orc (Орки)


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
Stars15Дата: Среда, 28.09.2011, 11:46 | Сообщение # 5
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Titan (Титан)



Крушить, уничтожать, разрушать — Титаны с успехом выполняют эти задачи. Они невероятно сильны и выносливы. Быть Титаном — это призвание, которого достоин не каждый Разрушитель. Несмотря на медлительность, они являются грозными противниками. Пара ударов этого могучего гиганта способна мгновенно сравнять с землей врага.

Предпочитаемая экипировка: одноручное оружие, двуручное оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи.
Роль в группе: нападение
Перейти к странице описания квеста на получение профессии Titan (Титан)
Перейти к странице списка классов расы Orc (Орки)


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
Stars15Дата: Среда, 28.09.2011, 11:48 | Сообщение # 6
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Grand Khauatari (Аватар)



Аватары — выдающиеся мастера использования боевых кастетов. Их тело пластично и подвижно, скорость атаки беспрецедентно велика, а способность изменяться под влиянием духов древних животных делает Аватаров универсальными бойцами.

Предпочитаемая экипировка: кастеты, легкие доспехи.
Роль в группе: нападение
Перейти к странице описания квеста на получение профессии Grand Khauatari (Аватар)
Перейти к странице списка классов расы Orc (Орки)


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
Stars15Дата: Среда, 28.09.2011, 11:51 | Сообщение # 7
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Dominator (Деспот)



Лишь наиболее достойные из Верховных Шаманов могут претендовать на звание Деспота — гения боевой стратегии и тактики, способного вдохновить на подвиги целые кланы и даже альянсы. Одним движением Деспот может обречь на гибель десятки воинов и магов.

Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа.
Роль в группе: нападение или поддержка.
Квест на профу Сага Деспота
Перейти к странице списка классов расы Orc (Орки)


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
Stars15Дата: Среда, 28.09.2011, 11:52 | Сообщение # 8
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Doomcryer (Глас Судьбы)



Вестники Войны, преуспевшие в магическом ремесле, становятся Гласом Судьбы и обучаются новым, более могущественным, заклинаниям для ведения групповых боев. Кроме того, они получают возможность вселять в союзников духи древних героев, что делает игроков невероятно сильными, быстрыми и выносливыми.

Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа.
Роль в группе: нападение или поддержка.
Квест на профу: Сага Гласа Судьбы
Перейти к странице списка классов расы Orc (Орки)


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
Форум » Библиотека High Five 5 » Расы и классы » [ГАЙД] ОРКИ
Страница 1 из 11
Поиск: