NEXT Новости форума
 [<GoD> Технический раздел]
 [<GoD> Технический раздел]
 [Расы и классы]
 [Общая информация]
 [Общая информация]
 [<iL> Игровой раздел]
 ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  УСТАВ  СТАТЬИ  ФАЙЛЫ  ФОТО  ФОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Stars15 
Форум » Библиотека High Five 5 » Расы и классы » [Гайд] Стрелок - Hawkeye, Хавк
[Гайд] Стрелок - Hawkeye, Хавк
Stars15Дата: Четверг, 06.10.2011, 10:09 | Сообщение # 1
Маркиз
Группа: Модер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Стрелок - Hawkeye, Хавк



Описание Рассы: ЛЮДИ
Квесты на Профу: Разбойник => Испытание искателя-Испытание доверия-Испытание меткости => Стрелок

1. О классе.


В армяно-российской интерпретации его незаслуженно обозвали Стрелком. Крайне простое и неброское название, по сравнению с такой поэзией, как, допустим, Призрачный Скиталец, Странник Бездны, или Пожиратель Душ. А ведь могли бы перевести как Ястребиный Глаз, что звучало бы поинтересней и являлось бы более точным переводом.
Но, как говорится, был бы у бабушки х*й - была бы дедушкой. Стрелок так Стрелок. Мы не об этом.

Хавк (бурж. Hawkeye) - это выбор любого игрока в линейку, который хочет играть нормальным человеческим персонажем, обладающим дальней атакой. Выбор невелик. Дальними скилами среди хуман-воинов толково лупят только Хавк и Глад, причём глад - всё-таки контактник, дальнобойные пиз*юлины у него вполне себе неплохи (критуют), но не могут использоваться исключительно как основной способ ведения боя. Плюс эти еба... чёртовы зарядки, неудобно... Впрочем, гладам виднее.
Хавк, как и любой лук, является строго партийным чаром, что на практике означает всасывание практически от всех, способных держать оружие в лапах, если у тебя нет за спиной ништякового баффа, и парочки хилеров. Соло нагибатором данный класс не является, по причине довольно быстрого огребания пи*дюлей от оппонентов, и сильной зависимости от баффа, которого у соло дрочеров просто нет (бд/свс, ков/поф, котэ). За редким исключением большинство соляков обходится ПП баффом, которого для нагибания ну никак не достаточно. А вот для кача - весьма, знаете ли.
Селф-баффов вроде маг.защиты, физ.атаки/защиты у нас не имеется, поэтому на олимпе мы в заведомо проигрышном положении (особенно по маг.защите). Ну, на олимпе в данных хрониках лукам делать нечего, поэтому это дело мы опустим.

2. Статы. Сравниваем с другими луками. Татухи.


Статы
СИЛ - 40. Влияет на физ.атаку, шанс крита с абилки. В силе мы уступаем только тёмным (41), но всего на 1 очко, что на практике никакой разницы не даёт. А вот светлые со своими 36 уже нехило всасывают по атаке и шансу крита абил.
ВЫН – 43. Относительно дохрена, эльфы снова курят приму. На практике даёт много ХП и ЦП, устойчивость к стану, яду, влияет на переносимый вес. Высокий параметр стата даёт возможность ставить нужные тату, не особо жертвуя живучестью.
ЛВК – 30. Вот тут косяк, парни. Мы медленные слоупоки, бегаем как эльфы ходят. Но мы не из тех, кто убегает, мы из тех, кто меняет позицию стрельбы, а тут скорости уже достаточно. Уворачиваемся, кстати, четыре с половиной раза в месяц, поэтому на это не надеемся.

Наколочки.
Здесь было бы уместно рассмотреть вопрос татуировок, эти самые статы изменяющий.
Тру хавки ставят себе ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ татушку на +5 СИЛ -5 ВЫН. Тем самым мы поднимаем физ.атаку по максимуму, и даём нашим абилкам дополнительный шанс критануть, не сильно теряя в живучести.
Далее, по желанию пациента, хавку ставится +4 ЛВК -4 ВЫН.
Автор гайда несколько раз ставил и снимал со своего альтер-эго данную татуху, пока не пришёл к выводу – полная, простите, *****. Имеем мизерную прибавку к бегу, шансу крита, точности, увороту и скорости атаки, теряем и без того ослабленную живучесть и переносимый багаж. Плюс становимся уязвимее к стану, а это неприятно. Короче, не стоит оно того, я уж не говорю про то, что хорошие краски +4/-4 требуют затрат.
Отдельный пунктом доложу, что вариант – СИЛ + (подставить нужное) вообще бредовый. На том и порешим.

В итоге мы имеем самоходную, но не очень маневренную зенитно-ракетную установку класса земля-враг, которая лупит сильно и далеко, и имеет хорошую живучесть. Но при этом сильно зависящую от обслуживающего её персонала, и особенно водятел... командира расчёта. А что нам ещё надо-то?

3. Оружие.


Лук.
Чеснок. Наше орудие возмездия во имя... Хрен его знает, неважно.
Во-первых, луки имеют (как, впрочем, и ножики) самый высокий базовый шанс крита в игре. Правда, до S грейда и соответствующего ему Лука Дракона мы не получим СА Фокус в луке ( Лук Шиид не считаем, его мало кто делает в силу сложности крафта и отсутствия стопроцентной необходимости). Но когда мы получаем Лук Дракона с СА Фокус (+88 к шансу крита), играть становится веселее.
Во-вторых, луки имеют наибольшую физ.атаку. При, правда, "медленной" или "очень медленной" скорости атаки. Но, скажу я вам, она довольно неплохо разгоняется. Лукарями возможно достичь максимального барьера в 1500 скорости поливания супостата стрелами, что аннулирует преимущество других видов оружия в скорости атаки. А вот нашей с вами лукарьской физ.атаки они хрен с два получат, и это нам плюсище. Если, конечно, не дестроорки под этими ихними френзи, но это уже чит. Или какие-нибудь куролюбы, при определённом стечении обстоятельств... Впрочем, все простые смертные всасывают тунца у луков по параметру атаки.

С грейд:
Эмик. Идеальный вариант для нежелающих качаться с ножом на нубо-уровнях. В нормальный сабж мы можем запилить СА на Чип Шот, что позволит нам экономить ману на выстрелах. А нет - так берём китайский и не дурим себе мозги.

Б грейд.
Лук Угрозы. Отличнейшая волына, с которой (если нормальная) некоторые луки бегаю вплоть до Ы грейда. Китаец же прослужит нам хорошую службу до А грейда.
По поводу СА и по сей день разгораются жаркие споры. Точность даст нам косвенный прирост в дамаге за счёт снижения кол-ва промахов, Чип Шот даст нам экономию по мане на нонстоп каче, Восстановление дает откат абилок и более шуструю скорость выстрела. Здесь каждый будущий нагибатор решает сам для себя, но автору больше импонирует Восстановление.

А грейд
Здесь появляется интересный срач на тему «Какой лук взять??»
ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронизатель душ(он же Соул). Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула. И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет.
Есть ещё Лук Шиид. но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

S (он же Ы) грейд
Лук Дракона (атака 581)! Первым делом ставим 150 атрибута. Вообще, здесь следует заметить, что максимальный атрибут в пушке - 300. До 150 лупим камни, после - кристаллы до упора. Но это удовольствие дорогое, поэтому драк луки никто не атрибутит на 300 (если он конечно не +16 и выше), лучше вложить деньги в более весёлый по всем параметрам дино (Ы80), икар (Ы80-2), Бросок Венеры (Ы84) и т.д., о них будет чуть ниже.
На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

Лук Династии (атака 654) , что б вы думали? Лук из перьев ощипанного камаэля. После понижения его грейда с S80 до простого S в High Five 4, является более предпочтительным по сравнению с драком пулемётом в руках хавка 76-80 лвла. На данный момент СА 14 уровня достать не проблема, стоимость не сильно отличается от стоимости 13-го, правда, нужно нехило так побольше гемов, но зато выше прибавка по криту. Ставим, разумеется, Фокус - +116 к шансу крита.

S80
Лук Икара (атака 689). Сия волына (что не удивляет) лупит сильнее предшественников, имеет СА Фокус (на 116 увеличивает шанс крита) и является максимумом того, с чем можно бегать, если не хватит сил вдрочить 84-й. Прикол в том, что СА требует 15 уровня, а прибавка от фокуса та же, что и у Дино лука - 116. В эти луки уже как правило ставят 300 атрибута.

S84
Бросок Венеры (атака 724). Во Фрее нам дали возможность его крафтить, причём редкий лук (если пошарит) даёт + к дальности стрельбы, это ништяк. СА Фокус прибавляет 133 к шансу крита. Кристалл для СА требуется 16-го лвла.

Карниум (атака 768). Пулемёт из Фреи. СА в него нужен 17 лвла, и дает он 139 к криту. Естественно, по достижении 84+ Бросок Венеры уже не рулит. Берём сию штуку, точим на +100500, ставим СА, 300 атрибута и идём карать.

Лук Изогнутых Шипов (атака 794). Тоже из Фреи, на данный момент топ лук в игре. Предмет мечты всех, кто докачался до 84. СА в него нужен 18 уровня, дает 139 крита. Как говорится, без комментариев... Единственный минус - достать его проблематично. Он продается на аукционе (выкупить оттуда стоит гору бабла), и падает с Антараса и Валакаса, а также Экстрим Фреи, которых стало возможно убивать только с High Five Part 4. В живых руках на момент правки статьи не замечен.

Некоторые особо ебанут... прошаренные хавкуи вполне себе продуктивно юзают и мили-оружие, т.е. пушки для ближнего боя. При наличии выученной пассивки Воля Воина хавк с +СИЛ татушкой под хорошим баффом выдает вполне нормальный дамаг с руки в ближнем бою, с хорошей скоростью атаки и точностью. В руках могут быть дуалы, пика, а отдельной строчкой можно выделить...

4. Шмот.


С грейд
Здесь нам необходим ПЛ сет (+4 СИЛ -1 ВЫН). Даст он нам более высокий дамаг, а больше нам ничего от Ц грейда и не нужно. А если сет ещё и +6, то можно забить на другой шмот вплоть до А грейда, если есть хороший офпати сапорт и мобы не добегают.

Б грейд
Есть целых 4 Б грейд сета, но ни один их них не достоин внимания, так как на этих уровнях мы будем бегать в Ц грейд сете - старый-добрый ПЛ.

А грейд

Талум Тяжелый
Прекрасный ДПС-сет, +8% скорости атаки, +2 СИЛ, + к багажу. Минус в том, что снижается уворот на -10, и нельзя засунуть пвп бонус. Сам сет уворот не снижает, но он - тяжёлый, что лишает нас пассивки на лайт броньку, которая даёт этот самый уворот. Но! Вас много лупят обычными ударами? А скилам и магии на увороты пофиг. Посему этот сет - выбор редакции. Из А грейда, разумеется.

ДК Легкий
Отличный сет для кача. Высокий ДПС за счет +1 СИЛ, +4% скорости атаки. Из минусов небольшая физ.защита и опять же облом с пвп бонусом. Плюс в том, что относительно недорог, и легко крафтится. И хуман в нём смотрицца как труЪ мужык, в отличие от всяких эльфов.

МЖ Лайт
А вот это золотая середина. Имеется +8% к атаке из лука, +1 ЛВК, + к багажу. Антистан. Топ А сет по физ.защите. Возможность запилить пвп-бонус. У лёгкого армора это 15% шанс, что при ударе по тебе у противника отменится таргет. В пассивных скилах отражается как этот ихний ТыХашный читерский Мираж. Штука работает, и работает хорошо.

Остальные сеты (апеллы, кошмары) унылое говно, и нашего царского внимания недостойны.

S грейд

сет из Кожи с Жопы Дракона (с) -
Весьма, знаете ли, хороший сет. ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759. Пвп-бонус опять же. Но самое вкусное – это возможность ставить резисты к атрибутам в тело и концы.
Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость - получаем резист от тьмы, лупим ветер - получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом - кристаллы до 120.
Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута - по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.
Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.
А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

Дино сет -
Этот сет является альтернативой Дракону. Плюс его в сравнении с драк сетом в том, что он состоит из 5 предметов, соответственно мы можем запихать в пятую шмотку еще камней и стать защищённее. Как правило, в сет на все случаи жизни ставятся 4 элемента + тьма. Если ставить в сет 900 атрибута, то в 3 шмотки ставятся 3 самых нужных атрибута (выйдет по 180 защиты от каждого), а в остальные 2 ставим 3 остальных атрибута, защита от которых нам менее важна (или её можно разогнать баффом) - будет по 120 защиты от каждого. Справедливости ради отметим, что если бы не 5 шмоток (то бишь больше резистов) и более высокая физ.защита, то можно было бы не париться с дино сетом, и носить старый-добрый драконик.
Сам по себе имеет следующие параметры: -1 ВЫН, +1 ЛВК, +1.72 Точность, +1.72 Уворот, +418 ХП, +6 Защита от Тьмы. Но редкий джедай носит Дино сет как он есть, все его улучшают, затачивая под свой класс - для нас это арчерский вариант. Улучшить сет можно, вставив в него НОЧЬЮ (етить, мистика!) на ХБ специальную эссенцию. Она бывает 1 и 2-го уровня. После такой заточки мы получаем сет, который может одеть ТОЛЬКО лучник, остальным придётся доставать из сета эссенцию и вставлять уже свою, чтобы его напялить. Ну или не вставлять вовсе. После вставки Эссенции 1-го лвла мы получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +4.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, + (цифры не знаю, но немного) к скорости атаки и регенерации МП.
Ежели ставить Эссенцию 2-го уровня, получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +5.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, +3.24% к скорости атаки и +6.6% к регенерации МП. В данный момент при сильно упавшей цене на Эссенции есть смысл ставить сразу вторую, получая нормальные статы от сета.

S80 грейд

Дестино -
Появившийся во Фрее шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

S84 грейд

Легкий сет Венеры-
Статы: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атака/Скор. Атк./скорость восстановления MP +5,57%, Макс. MP +347,4.
Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку "Элитный" к своему сету Венеры. Он станет красивее, круче, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. Правда камни стоят етить скока бабла. Точнее, немного, но необходимое количество камней делает сумму внушительной.
Красивый Венера Сет даёт: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атк. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость восстановления MP +5%, Макс. MP +354, Уклонение +3, При Крит. Атк. Урон + 172, Сопротивление параличу + 50%.
Как видим, буст довольно весёлый, даже КД прибавляет :) Приятный бонус за трату на камни.

Легкий сет Верпеса -
Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5.
Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое - это резист к стану при очень высокой защите. В нынешних условиях является наиболее предпочтительным сетом для носящих лёгкую броню, что делает цену на него довольно высокой. Плюс его собирают для олимпа ещё и другие классы.

Легкий сет Эллегии -
Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5.
Топ сет на данный момент по физ.защите. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Собрать уже реально, но во-первых гемор, а во-вторых Верпес круче ;)

Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.
После 84 уровня можно прикупить себе плащ ранга S84, который уже помимо защиты даёт атрибутную прибавку, 30 защиты от тьмы/святости на выбор.

Отдельным пунктом идёт возможность взять по квесту, начиная с 78/80/82-го уровня, плащи от РБ. Или выбить из этих РБ.
Падают (берутся по квесту) с Закена, Принтессы и Фреи. Для получения плаща по квесту необходимо набрать 20 итемов с каждого РБ, которые даются после их смерти, по 1-му или по 2 за смерть. Плащи эти дают атрибутную прибавку ко всем атрибутам, и дают возможность делать ТП прямо к зонам для фарма РБ. Что уже само по себе ништяк.

5. Скилы.


Атакующие:
Оглушающий выстрел. Ну, тут всё понятно, станит вражину, наносит небольшой дамаг, сбивает таргет врага. Имеются различные варианты заточки, из которых предпочтительный вариант - Шанс. Оверхит.
Двойной выстрел. Наш главный боевой скилл, лупит неплохим уроном, часто критует х2 (зависит от СИЛ). Точится в основном на Атрибут, +1 достаточно.
Почему +1 достаточно? Да потому что при заточке скила более, чем на +1, мы добавляем не урон, а атрибут скила. Что позволяет нам увеличить разницу между атрибутам орижия и атрибутом защиты противника (слишком большая тема, читайте гайды по атрибуту). В обычном пвп или убиении мобов разницы между +1 и +10 скилом вы не заметите.
Также интересен вариант заточки на Дуэль (мощность в пвп), но по нему нигде нет данных. Мб не хотят палить контору? Оверхит.
Смертельный выстрел. Атакующий скилл, наносит посредственный дамаг (может критовать х2), имеет шанс полу-летала, как у дагеров, но весьма и весьма низкий (разве что по мобам иногда проходит, облегчает убиение толстенных партийных мобиков). Бывают хавки, которые за всё время использования скила ни разу не нанесли им летальный выстрел. Точится на атрибут. Долго натягивается, поэтому многие хавки, включая автора, его ваще не учили, но упомянуть о нём стоит. В хрониках ХФ4 ему увеличили силу до почти 8к, немного улучшив юзабельность, можно выучить и заточить, допустим, на атрибут. Или, если у вас лук с неэлементальным атрибутом, то на мощность в пвп. Оверхит.
Калечащий выстрел. Важный скилл, появляется на 77 лвле, замедляет врага на 30% на 1 минуту, наносит дамаг примерно как стан - но может и критануть на х2, тогда веселее. Точится на шанс прохождения. Юзается против толстых гадов, что бегут за нами с целью накостылять, в случае если стан на них не ложится, или оппоненту на него начхать (дестры, тиры, гнумы и т.п. васьки в маджестиках). Оверхит.
Символ Снайпера. Наше Поле. Увеличивает у окружающих нас друганов точность, дальность стрельбы и физ.атаку при пользовании луком или арбалетом. Учится обязательно, позволяет достреливать очень далеко вкупе с остальными скилами, нехило прибавляет атаку. Юзается в основном на РБ или осадах, в жаркие моменты, в недосягаемом для врага месте. Или для создания лагов в местах скопления народа, just for lulz.
Семь Стрел. Ну вот почему всем нормальные скилы на 81 (взять хотя бы Просветы у магов или Спрятаться у ножей), а нам какая-то хуйня? Кастуется долго, дамажит относительно галимо (11440 урон), ни на что, естественно, не точится. Учить никто не советует, вот я и не учил. Но упомянуть надо. Оверхит.
Веер Стрел. Пам-парарам!!! Фанфары, мать их. На 82-м уровне хавк наконец-то становится опасным соперником, выучив этот скилл (90кк СП). Массовый выстрел, по зоне поражения похож на свет от фонарика. Обладая силой в 16667 (!!!), ещё и критует, не имеет элементального атрибута, поэтому сильно бьёт даже дядькам с 900+ атрибута в S84 сетах. Не точится, но тем не менее дамаг вполне хорош. После появления этого скила пвп за хавка станет намного веселее! Оверхит, кстати.
Укол Смерти. Скилл 83-го уровня, учится у мастера за 100кк СП. Вдаряет врагу с силой 24306 (!!!), лупит ОЧЕНЬ больно, критует! Со взятием 83-го уровня хавк становится сильным соперником в боях 1*1, теперь нанесение сильного дамага гарантировано. Этот скилл сносит магов/хилеров и многих 80+ игроков тупо с одного крита, и теперь мы тоже кое-что можем на олимпе ;) Вперёд, рвать жопы за многолетнее бездействие, когда мы терпели поражения практически ото всех! Оверхит.
Огненный Ястреб. Массовый выстрел с силой 8049. Дамаг не ахти, плюс огненный атрибут резистится, но после выстрела вешает дебафф, который сжигает вражину со скоростью 300 ХП в секунду (3к урона за 10 сек). Вполне себе юзабельно, но книга берётся только за символы олимпиады, славу и 12кк аден у Управляющего Олимпиадой, поэтому придётся карать всех на оли ;) Оверхит.

Селф-баффы и т.п.:
Быстрый выстрел. Увеличивает скорость атаки из лука на 12%. Абсолютно всегда должен висеть у вас в строчке баффов.
Глаз Ястреба. +10 точности, -10% физ.защиты. На каче полезнейший скилл, да и в пвп против классов с уворотом бывает полезен. Юзаем. Что самое интересное - такой скил есть только у нас, любимых, остальные подрачивают.
Дух стрельца. Уменьшает расход МП на физические скилы на 30%. Рульный бафф, юзаем. Позволяет нам оверхитить станами на каче без напряга по МП, что есть гуд.
Душа стрельца. Увеличивает максимум МП примерно как блесс ПП 3-го лвла, юзается при отсутствии ПП на окне, и при боях на селфе.
Боль стрельца. Переливает ХП в МП, иногда полезен на каче, откат несколько секунд.
Благословение стрельца. Уменьшает откат физ.скилов на 30%. Классная тема, тоже юзаем. Когда он у нас в строчке баффов, мы можем шпиливилить врагов станами тупо без отката. Если, конечно, захотим.
Прицельный огонь. Дальность +300, шанс крита +20% к базе, физ.атк +177. Обездвиживает (фак!), но точится на Снижение штрафа! При максимальной заточке скорость режется всего на 50%, что есть офигенно.
Рывок. Ускоряет наше буйное тело на 40. Действует 15 сек, откатывается 30 сек. Скилл ставим на удобную кнопку, юзаем постоянно. Не точится, что хреново.
Боевая стойка коварства.Увеличивает нашу физ.атаку при крите на 609, постоянно расходует МП. Вполне юзабельна - обычно мп не успевает закончиться до конца пвп. Мнения насчёт заточки расходятся, я предпочёл точить на Стоимость, чтобы дольше висела при убийстве РБ, для максимального ДПСа.
Абсолютное уклонение. Несмотря на то, что это скил первой профы, он весьма и весьма полезен. Увеличивает уворот нашего пуза на 20, дает устойчивость к дебафам, и (главное!) даёт 25%-ный шанс увернуться от физ.скилов врага. Шарите, да? Правда, у дагеров ещё шибче, там шанс ваще 40%. Юзаем в любом пвп с любыми физиками. Жаль, откат 10 минут.
Стрельба. Пассивка 78-го уровня, увеличивает дальность на 50, и атаку на примерно 200. Учить естественно обязательно, сможем доставать магов на стенах, не входя в зону поражения. Точится только на мощность, для разгона дамага точим по максимуму.
Фокусировка владения умениями. Хорошая вещь, аура. При включении дает шанс увеличить действие баффа вдвое (прикольно работает с ивентовыми или покупаемыми баффами, наш небольшой чит по отношению к большинству других классов - можно юзать допустим Часы Невитта с удвоенной длительностью). Учим, врубаем когда бафаем что-нить важное.
Ответный Рывок. Наш вклад в партийные баффы. С определённым шансом при ударе по нам активируется партийный бафф на 1 минуту, который увеличивает у всех скорость на 40. Крутая вещь, учим однозначно.
Безмолвие Разума. Ура! На 81-м уровне после изучения этой пассивки наши выстрелы больше не требуют маны! Теперь мы можем палить по бишам и ЕЕ на олимпе даже после отсоса маны, и не париться с переливом ХП в МП на длительном каче или РБ.
Воля Стрелка. Пассивный скилл, учится на 82 уровне, увеличивает дальность атаки на 50 и точность на 8 при ношении лука. Учить обязательно, тем более книга довольно просто достаётся при каче в Долине Ящеров или тупо за небольшую сумму на рынке. Может сработать и повесить бафф на 10 секунд примерно, во время которого повышается мощность умений и шанс крита.
Воля Воина. Актуальна только тем, кто любит пользоваться помимо лука ещё и ближними пушками. Увеличивает атаку на 100 единиц и скорость атаки на 10%, срабатывает, вешая 10-секундный бафф на силу умений и шанс крита.
Защита Рун. Пассивка, увеличивающая маг.защиту на 15% (даааа!!!) и при ударе по нам может повесить бафф на 10 сек, дающий +1000 маг.защиты. Крутая штука, если срабатывает, маги плачут.
Защита Стихий. Даёт по 20 к каждому элементу, кроме тьмы и святости. При ударе по нам может повесить бафф на 10 сек, дающий косарь маг.защиты.
Защита Равновесия. Аналог предыдущего скила, даёт 20 резиста к тьме/святости, при срабатывании косарь м.защиты на десяток секунд.

6. Кач.


40-48
(качаемся с ножиком, в ПЛ сете)
Варианты:
Долина Драконов (андеды, хороший эксп, но нет хербов).
Места вокруг Башни Слоновой Кости, где Форморы и Людоеды (есть хербы и экспа).
Остров Аллигаторов (сам не пробовал, но, говорят, ништяк).

48-55
(всё ещё с ножиком, в ПЛ сете)
Варианты:
Долина Драконов – на неагрессивных андедах 52+, не помню как звать.
Лес Разбойников, где Василиски и Гаргулии (кач всё ещё хорош, хербы те же)
Кладбище, на андедах – нормальный кач, но хербы не падают.

55-62
(Покупаем китайский Лук Угрозы, ПЛ не снимаем)
Вариантов нет, гы.
Бежим в Забытые Равнины, там ищем Тигров, и орков. Лучников и гаргулий не трогаем, они какие-то живучие. Валим шаманов и тигров. Ключевая цель – шаманы, у которых всего 3 иконки на табличке с полоской ХП. При ударе они превращаются в тигров, их и мочим. Экспы, бабла и дропа с них – вагон.
Ахтунг! Тигры сильно уворотливые, обязательно юзаем селф на +10 точность. Он, конечно, физ.защиту снимает, но до нас ведь добегать не должны? А если добегают, юзают хорошо проходящий стан, после которого есть вероятность не оклематься, так что осторожней. Народу там дофига, и частенько нам будут доставлять удовольствие своим матом в чат милишники, чьих мобов мы будем красть. Заодно пвп набьёте.
Так вот, сидеть там можно и нужно до тех пор, пока тигры не посинеют. Дальше бестолку.

62-68
(покупаем китайский Пронзатель Душ, одеваем ДК лайт или ТМ хеви сет)
Запретные врата. Вот там есть такие Рыцари Судьбы, по которым мы больно бьём, особенно с холи бафом от ПП. Их мы лупим до взятия 68 лвла. Ну, и других мобов не обделяем вниманием, невежливо это. Особенно кошерный спот, если у вас в Адене КХ, тогда бафаем себе всякие там Резист Станы, и прыгаем на спот.
Минус спота – нет хербов. И Рыцари станят, после чего больно лупят по ушам.
Раскалённые Топи, на птичках, орках, шариках, червячках. Есть хербы, и, говорят, там ДК перчи нормальные падают.

68-74
(Пронзатель Душ, ТМ хеви (желательно)/ДК лайт сеты)
Лес Неупокоенных. Хорошее место у моста на Болото Криков, вдоль обрыва. Мобы эксповые (маги, так что одеваем минимум Феникс рыжуху), кладутся нормально, есть хербы. По мере взросления продвигаемся глубже в лес, к полянкам с вампирами. Бафаем резист яд, если не в Таллуме, иначе достанут.
Раскалённые Топи. Орки-шаманы, владыки, андеды, что рядом с ними тусуются. Можно взять квест на реагенты, есть хербы, нормальный эксп.

74-78
(Лук Дракона 150 атрибута (с руной от штрафа), ТМ хеви/ДК лайт сеты)
Горячие Источники. Бьём только мобов с агрессией! Остальная фауна имеет гадский резист к стрелам, а колупать их дагером не советую – по причине толстокожести и стана. Весьма вкусный спот (по экспе в соло лучше не видел), хороший дроп, хербы, много мобов. Минус в том, что там делается квест на 3 профу, и по этому поводу там шныряет куча народа (и куча их варов). Ну, заодно и сами сделаете квест, нам-то тоже надо профа?
Варка/Кетра (зависит от того, что выберете для альянса на профу). Кач там ***** по сравнению с ХС, мобы убиваются так же, дроп не ахти, но есть хербы. Там нам нужен 2-й уровень альянса на профу, для этого надо будет убить 300 мобов, ну вы в курсе. Двух зайцев одним выстрелом – и кач, и профа.
Дальше нет хороших вариантов соло дроча, разве что сидеть в том же ХС (Источники) до 80. Или, как вариант, лупить альянс с кетрой/варка до победного 5-го уровня, и сидеть на генералах (вокруг деревни) сколько вздумается, выбивая квестовые итемы (гривы) на рецепты Ы доспехов. Генералы кладутся ничем не хуже солдатов, а в некотором роде даже проще.
Но я вам посоветую найти (или собрать свою) конст-пати, и продолжить кач уже в более мясных местах. Тем более хавку 78+ с нормальным экипом пати найти проще, чем на более ранних уровнях.
Единственный минус - они сейчас вымирают, из-за специфики игры луко-пати против остальных. Очень сложно бороться с бустами, когда сам порезан. НО! Отдельные ребята стараются, и не без успеха. Дерзайте.

78+
На 78+, имея хороший окнобафф (как минимум бд+ков) можно пойти позадрачивать в специально созданный во Фрее для луков спот для соло кача - в Долину Ящеров, что под Ореном. Там все когда-то делали квесты на вторую профу, так что куда лететь знаете.
Там мобы 82+, в лайт шмоте. Маги, лучники, мили. Опыта падает довольно неплохо, мобы бьются нормально, есть квест на камни, начиная с 82+.
Вешается яд, который снимает немного хп за тик (очень мало, по ощущениям), но даёт +20% к шансу и силе крита, что есть гуд.


Тир 86+ (саб Арба 65+) Дуалист 77+

 
беляшикДата: Среда, 15.02.2012, 16:29 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Админ
Сообщений: 304
Статус: Offline
Соло кач UPD

40-42: Академия Хардина
42-45 Остров Аллигаторов
45-52 Через мост от Айвори товер (=Над Башней Слоновой Кости, слева)
52-58: Cementery (Кладбище) нижние и средние споты.
58-62: ТП долина безмолвия и наверх
62-69: ТФГ (Запретные Врата)

Альтернативно:
50-55 Лес разбойников
55-60 Форсакен
60+ Пляж Фод

40-45 - Ivory tower кратер, Sea of spores цель Giant Monstereye
45-55 - Outloaw forest чуть выше Ivory tower цель Ol Mahum Transcender
55-65 - Blazing swamp юг цель Tulben
65-70 - Forest of Dead цели Guillotine's Ghost, Ghost of Guillotine
70-75 - Blazing swamp West цели Conjurer Bat; Wall of agros цели Gomunculus
здесь вы уже не можете бафаться у Newbie бафера
76-79 - только партийный кач МОС ИТ
80-73 - ИОП с бафером (с 79 при наличии 150+ фаера и пофа), Mirthil Mines
84+ - Seeds (только партийный кач с 300 атр и 84 луком)


 
Форум » Библиотека High Five 5 » Расы и классы » [Гайд] Стрелок - Hawkeye, Хавк
Страница 1 из 11
Поиск: