NEXT Новости форума
 [<GoD> Технический раздел]
 [<GoD> Технический раздел]
 [Расы и классы]
 [Общая информация]
 [Общая информация]
 [<iL> Игровой раздел]
 ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  УСТАВ  СТАТЬИ  ФАЙЛЫ  ФОТО  ФОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Stars15 
Форум » Библиотека Goddess of Destruction » <GoD> Предметы » Мечи Зарич и Акаманах (руководство пользователя)
Мечи Зарич и Акаманах
ЕлисаветаДата: Пятница, 03.08.2012, 09:03 | Сообщение # 1
КЛ
Группа: Админ
Сообщений: 95
Статус: Offline


Сначала Вводная:

Zariche Sword




Zariche был оружием Bremnon'а, одного из четырех дьявольских богов. Любой монстр в игре имеет шанс дропа этого меча, но на сервере может быть только один такой меч. Его нельзя менять, продавать, выбрасывать или уничтожать.
Когда Zariche выпадает, мгла опускается на мир, и начинается землетрясение, также в системных сообщениях сообщается о том, что он выпал.
Персонаж, подобравший меч, немедленно становится ПК (красный ник), его карма повышается до максимума и уже ничто не способно ее понизить.
Zariche автоматически устанавливается в слот оружия, как только был подобран. Игрок не может сам убрать его.
Меч самоуничтожается через некоторый промежуток времени, и намного быстрее если ни одного ПК не было совершено.
Если проклятый обладатель Zariche умирает, то меч исчезает или выпадает. Даже если игрок не находится в игре, меч все равно исчезает через некоторое время.
Обладатель меча периодически получает уведомления, сообщающие сколько еще времени будет существовать меч.

На обладателя меча распространяются следующие ограничения:
- нельзя атаковать игроков ниже 20 уровня.
- если игрок ниже 20 уровня атакует обладателя, то он (атаковавший) будет уничтожен.
- если игрок атакует обладателя (но не физическим/магическим скилом), то его (атакующего) CP будет сброшено на ноль.
- бой между обладателем и другими игроками не приводит к стандартным штрафам за ПК, (потеря опыта, дроп вещей, увеличение кармы) т.е. если дроп с него и будет, то выпасть может только этот меч.
- обладатель не может заключать пати с другими игроками
- если игрок подобрал Zariche, находясь в пати, то он будет автоматически исключен
- обладатель не может быть вылечен или набафан другими, также сам никого не может лечить или бафать, разрешены только собственные баффы.
- питомцы или саммоны могут быть вызваны, но ездить на питомце игрок не может.
- обладатель не может участвовать в олимпиаде
- если Герой подобрал меч, то он может пользоваться всеми своими скилами, игрок вернется к своему прежнему статусу, когда меч исчезнет.
- когда обладатель совершает ПК, время жизни меча слегка уменьшается, но его атакующая мощь значительно возрастает.
- во время осады обладать меча будет врагом как для атакующих, так и для обороняющихся.

Akamanah Sword




Все этапы жизненного цикла Akamanah Sword аналогичны Demonic Sword Zariche. Akamanah будут автоматически исчезать через 24 часа после последнего ПК. Будет введено системное сообщение об оставшемся времени посредством указания времени последнего ПК. Когда игрок, несущий Akamanah убит, шанс дропа мечей и их автоматического уничтожения теперь равен 50:50.
Когда игрок с Zariche и игрок с Akamanah атакуют один другого, CP атакуемого = 0.
Когда игрок с Akamanah подбирает Zariche, Zariche автоматически исчезает, а лвл Akamanah увеличивается на 1 и наоборот.
Когда вы подбираете Zariche or Akamanah, становятся доступны эксклюзивные скилы. Носитель Zariche or Akamanah получает скиллы в список активных скилов. Обязательно наличие "проклятого" оружия для использования этих скилов.

[img]http://imageshack.us/photo/my-images/13/shot00003rtn.jpg/[/img]


Теперь вернемся к реальности, она всегда немного другая, чем в книжках. На нашем сервере х15 (Gracia1.ru), длительность мечей равна девяти часам, а не 24. Кроме того, начало отсчета этого времени никак не связана с последним ПК, а связана только с моментом первого появления меча (когда он был выбит из моба).
Информация о продолжительности и уровне заточки проклятых оружия, расположена в области ваших бафов, в иконке с изображением дуалов (в случае Akamanah).
После уничтожения мечей, появляется возможность снова их выбивать из мобов. Теперь обо всех этапах по порядку:

УСПЕХ ВЫБИВАНИЯ


Где-то читал, что шанс дропа меча с моба = 0,0001%. Суммарный шанс довольно существенный, когда на сервере высокий онлайн. Повысить шанс дропа легче всего сразу после рестарта сервера, забурившись в какую-нибудь локацию с большим скоплением худых монстров (вроде Варки, Свамп оф Скрим). Проще всего выбить магом, т.к. его скорость убивания мобов за фиксированный промежуток времени - выше чем у остальных классов.

КАК КАЧАТЬСЯ ЗА Akamanah/Zariche?


Первое что нужно сделать, выбив такие мечи - это по скорее убежать с "места преступления", желательно в глубокую пещеру/лабиринт с жирными, агрессивными мобами. Это нужно для того, что бы задержать охотников за мечами - других игроков, коими являются в основном дагеры, их и нужно бояться! У дагеров есть шанс прохождения half-kill (снимает все CP) или over-hit/critical BackStab, или Lethal Blow (не дай Бог!). Дагер легко может превратить ваши 30к CP в бублик, а ваши HP он снимет так же легко, включив Ultimate Evasion, благодаря чему, вы не сможете по нему попасть автоатакой и отжирать вампириком утраченные HPшки! Но в худшем для вас случае, вы сляжете от одной тычки. Опытных дагеров не остановят даже агрессивные мобы, для этого у них есть специальные скилы на невидимость. Поэтому ваше единственное оружие против них - это спрятаться/потеряться/заблудиться, что бы вы и сами себя найти не смогли! Однажды увидев вас - он может прилипнуть к вам навсегда, т.к. его скорость перемещения (мобильность) всегда выше.
Не забывайте, что сразу после поднятия проклятого оружия - вы появляетесь на карте у всех игроков, и им известно ваше месторасположение. У опытных охотников всегда есть при себе страйдер, так что учтите это, что ваш убийца всегда быстрее вас, и всегда дышит вам в спину! Он как наркоман, который однажды попробовав мечи - уже не может без них спокойно жить!

ЗАТОЧКА ОРУЖИЯ




При убийстве 10 игроков, происходит заточка меча на 1, и параллельно идет снижение продолжительности проклятого оружия на 1 час! Так что будьте осторожны. Решайте сами, что вам лучше - 9 часов кача, или 3 часа, но более комфортные. Максимальная заточка проклятого оружия = 91 ПК, то есть 9-ть уровней. Лучше всего точить на 6-ть, а потом качаться, т.к. прибавка на 7-мь дает незначительный прирост P.atk.
При каждой заточке проклятого оружия, повышается максимальное значение CP, P.atk, P.def, M.def., что увеличит
скорость вашего кача и выживаемость соответственно. В последних хрониках бафать/лечить акаманаха - нельзя, вместо этого бафер флагонется, и подвергнет тем самым себя опасности
со стороны других персонажей.

Опытные Zariche/Akamanah всегда имеют твинка, лучше всего ПП, желательно с питомцем-страйдером. Загружаешь твинка на второе окно, садишься на страйдера, и едешь к своей "проклятой" основе на первом окне. Затем флагаешся твинком через баф по акаманаху, вызываешь еще раз страйдера - и точишься мечи на нем, ресая ППшкой.
Так же следует носить свитки воскрешения, если у вас нет бафера, и точиться на собственном питомце. Но учтите, что делать это нужно в безопасной для вас зоне! пока вы радуетесь мечам, за вами идет охота и интесивный поиск! У опытных охотников есть свои приемы как вас найти! Не оставляйте за собой дроп на земле, не качайтесь на открытых территориях, не ходите по дорогам и избегайте городов! Избегайте встреч с Конст Пати! Они порой страшнее дагеров.

БАФ


Есть один хитрый и опасный прием, как бафнуть акаманаха/заречи. Шанс выпадения меча после смерти 50/50. Но этот шанс повышается, если вы заточили мечи (выше шести точить не рекомендуется). Нужно сражаться с мобами и умереть, перестав их атаковать. После этого реснуть себя ППшкой, набафать, и снова поднять мечи. Бафы при этом сохраняться! Нужно бить не агрессивных мобов, что бы они потом не убили ПП, иначе ресать вас будет некому.
При высокой заточке меча бафе ПП с 3-й профой, ваш персонаж превращается в ходячую мясорубку, что позволит вам выстоять практически против любых мобов своего уровня, в больших количествах.

ВЫЖИВАЕМОСТЬ


Условие выживаемости Акаманаха/заречи: это вампиризм, и атак спид. Проклятые мечи дают пассивный вампиризм своему обладателю, а вот со скоростью атаки вам придется помочь себе самостоятельно.
Опытные Zariche/Akamanah, перед тем как выбить или забрать мечи - всегда проверяют запасы банок на скорость бега и боя, и быстрое восстановление HP/CP, которые лучше выбивать на Дино острове (если вы 76+). Это существенно повысит скорость кача и выживаемость в случае, если вы поднимите проклятое оружие, как против монстров, так и против других игроков. Поменьше юзайте скилы акамахана/заречи! Они прерывают процесс вампиризма, и подвергают тем самым вас смертельной опасности! Подобные шутки со скилами особенно печально заканчиваются против мобов! которые игнорируют ваше CP.
Опытные охотники часто будут использовать окружение, что бы убить вас. Например: вы бьетесь с кучей мобов, и к вам врывается другой игрок, который сбивает вам таргет или вешает на вас стан/привязывание/паралич - после таких атак вы становитесь легкой добычей для мобов! Не сладко вам будет и в том случае, если охотник на Zariche/Akamanah начнет агрить/паравозить мобов, и тем самым усложнять вашу жизнь. Пускай большое количество мобов вас не испугает, но тот же дагерщик, может легко потеряться для вас в куче мобов, и видя его не экране - вы не сможете взять его в таргет своим персонажем, а вместо этого будете попадать по мобам.

СКИЛЫ АКАМАНАХА




Есть только две причины, по которым вы обязаны их использовать.
Первая: есть массовый скил на поражение противников вокруг вас. Его следует использовать в том случае, если вы в катакомбах, и собираете по две комнаты мобов, или в любом подобном месте (тот же дино остров). Вы ждете пока они вас окружат мобы, и используете этот скил! Скорость кача возрастает многократно.
Второе: есть скил дистанционной атаки. Его следует использовать против других игроков в PvP только тогда, когда они начинают от вас убегать, что часто говорит об их низком количестве HP, если конечно это не мего-охотник, который пытается вас надурить, слить вашу ману, создать ложное впечатление своей хилости. Польза от остальных скилов не обнаружена. Помните, что стабильная автоатака - залог вашей выживаемости, не следует прерывать ее без веской причины.

КАК СОХРАНИТЬ МЕЧИ


Если вы увидели охотника, или столкнулись с ним, но еще не успели получить по голове - скорее делайте релог! и подождите час, полтора, пока ему надоест сторожить вас на старте. Если вы в параличе или в окаменении - убивайте процесс клиента L2 в диспетчере задач, это будет равноценно релогу.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОКЛЯТЫЕ МЕЧИ


Кроме возможности вкачаться, и покрамсать слабых РБ в одиночку, ну и не считая адреналина, который вы обязательно получите при получении проклятого оружия, есть еще одна причина. После того как вы подняли мечи, и были убиты - ваш счетчик ПК снижается до нуля! Это хорошая альтернатива квесту на снятие ПК. Мечи забирают ваши грехи с собой, и вы снова становитесь белым и пушистым, получая возможность безнаказанно ПКшить дальше, без страха за свой шмот и его дроп.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛАССОВ И ШМОТА


У гладов есть пассивные скилы для дуалов, поэтому Акаманах им в самую пору, как дестрам - Заречи. Если вы не тот и не другой, но хотя бы танк - ваш P.def возрастет до небес. Если вы качаетесь в КП - уступите мечи более подходящим кандидатурам. Опытные охотники всегда носят с собой тяжелый Таллум Сет, для повышения P.atk.speed на 8%, что весьма существенно при отсутствии всяких бафов у акаманаха.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО МИРУ


Важным часто является то, где выбиваются мечи. Если на острове Камаель - это конечно печально, ведь максимальных уровень мобов там не превышает 20ти. Всегда есть способ найти свою локацию по уровню, для этого нужно хорошо знать переходы между локациями (пограничные форты, какие открыты, какие - закрыты), или уметь плавать по морю, огибая материк. Плавать нужно еще научиться, ведь владелец проклятых мечей не может дышать под водой и даже на поверхности. Благо еще Дино остров огибается забагованым морем, где можно бегать по дну и дышать жабрами, но а что делать с остальной 9/10й частью моря? Следует всегда держаться по ближе к берегу, и при потере HP причаливать к ближайшей скале, и пытаться на нее забраться - это восстановит объем ваших легких. Таким образом, можно огибать весь материк, уж по морю за вами редко кто будет гнаться. Однако на это может уйти несколько часов. Можно использовать СоЕ и тп в клан-холл/замок для того, что бы сменить локацию или убежать от охотников.

ЗАРЕЧИ vs АКАМАНАХ




Не следует сталкивать между собой Заречи и Акаманаха, они моментально снимают друг другу CP, и тем самым существенно повышают шансы других игроков, добить обоих! Ведь CP - это основной щит от стычек с нубами! Без него вы имеете все шансы отправиться в ближайший город, со слезами на глазах наблюдая за тем, как ваш противник носится по карте с вашими мечами. Но если хотите пофаниться - лучше всего идти в Колизей, что недалеко от Адены. Когда я играл за АВ LEG'а, то постоянно бегал с проклятым оружием, бывало и по два раза в день.

(с) LEG


 
Форум » Библиотека Goddess of Destruction » <GoD> Предметы » Мечи Зарич и Акаманах (руководство пользователя)
Страница 1 из 11
Поиск: