NEXT Новости форума
 [<GoD> Технический раздел]
 [<GoD> Технический раздел]
 [Расы и классы]
 [<iL> Игровой раздел]
 [<iL> Классы]
 [<iL> Игровой раздел]
 ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  УСТАВ  СТАТЬИ  ФАЙЛЫ  ФОТО  ФОРУМ
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Информация [3]
Руководства [19]
ПОЛЕЗНОСТИ
Если сложно выделить перса в куче агрмобов, то можно выделить моба и сделать ассист по нему.

[Инстанс] Камалока. Лабиринт Бездны
Особенности доступа
 - Войти в Лабиринт Бездны может только группа из 2-х и более человек.
 - Все члены группы должны находится вокруг НПЦ, обеспечивающего доступ в инстанс. 
 - Ходить в Лабиринт Бездны можно один раз в сутки.
 - Обнуление времени лабиринта, как и у других камалок, происходит в 6.30 утра по Московскому времени. 
 - Продолжительность похода составляется 45 минут.
 - Все бафы, кроме нубобафа, при входе в лабиринт снимаются.
 - Если пати не укладывается в отведенное время - РБ пропадает, но вы можете зайти повторно, после того закроется временная зона лабиринта. 

Город
Ур. Лабиринты Бездны
(ур. персонажей)
НПЦ
Дополнительная награда
для владельцев ПА
Глудио
29 ур. (24-34 ур.)
Капитан Батис
Эссенция Канабиона — 5 шт.
Дион
39 ур. (34-44 ур.)
Капитан Лукас
Эссенция Канабиона — 7 шт.
Хейн
49 ур. (44-54 ур.)
Капитан Госта
Эссенция Канабиона — 8 шт.
Орен
59 ур. (54-64 ур.)
Капитан Моен
Эссенция Канабиона — 12 шт.
Шутгарт
69 ур. (64-74 ур.)
Капитан Вишотский
Эссенция Канабиона — 15 шт.
Руна
78 ур. (73-83 ур.)
81 ур. (78-85 ур.)
83 ур. (79-86 ур.)
Капитан Матиас

Эссенция Канабиона — 18 шт.
Эссенция Канабиона — 19 шт.
Эссенция Канабиона — 19 шт.

Состав группы
  Состав пати и обязанности каждого:
Роль
Класс
Стандартные обязанности
Танк
Любой танк
Агр по откату, атака
Лекарь
Епископ (биш)
Мудрец Евы (ЕЕ)
Мудрец Шиллен (ШЕ)
- Лечение, баф
- Лечение, заливка MP Епископу, танку(при необходимости, бафферам и БД с СВС), ПР в случае неудачи
- Лечение, баф, заливка MP Епископу, танку(при необходимости, бафферам и БД с СВС), наложение Благословения крови и Стигмы Шиллен
Бафер
Вестник Войны (ВК)
Верховный Шаман (ОЛ)
Проповедник (ПП)
 Баф, подлек, оркам атака по ассисту и стан миньонов
Воин поддержки
Танцор Смерти (БД)
Танец, атака по ассисту
Воин поддержки
Менестрель (СВС)
Кузнец
- Песня, атака по ассисту
- Баф, атака(в том числе, призванным големом) по ассисту
Нож
Любой кинжальщик 52+
Выцепление мобов 1ой комнаты поштучно, раздача ассиста, атака, наложение кровотечения
Суммонер
Любой призыватель 56+
Наложение предательства на моба в 1ой комнате для вычисления матки, баф, атака по ассисту
ДД
Разрушитель
Отшельник
Кинжальщик и др.
Атака по ассисту/ раздача ассиста
* в зависимости от уровня пати, экипировки и прочего состав может варьироваться. 
* если лекаря 2 - то желательно, чтобы они были разных классов
* суммонер не обязателен, но желателен
* в лабиринтах 78, 81 и 83 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик со скиллом Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень).
* в роли ДД преимущество следует отдать указанным классам
* в низкоуровневых лабах заместо ножа, бафера, воинов поддержки и суммонера набираются любые ДД из-за отсутствия у них соответствующих умений
Прохождение
   Итак, представим что вы благополучно попали внутрь лабиринта и сейчас стоите в комнате со столбом-спасителем. Через этот столб лидер пати может вывести группу из Лабиринта, если решит что труба дело. Так же здесь вы можете спокойно бафнуться, решить некоторые организационные вопросы и прочее. И обратить свои взгляды к первой комнате. 

Первая комната

   В первой комнате находятся 9 монстров. Все из них агры и имеют большой радиус социальности. Только один из монстров настоящий(матка), остальные фальшивые и после убийства появятся вновь. После убийства настоящего монстра фальшивые перестанут появляться, и убивать оставшихся не нужно. 

   В ранних лабах надо выманивать 1-5 мобов(зависит от пати) и убивать пока пати не убьет матку. 

   В более высокоуровневых Лабиринтах у класса ножей (Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны) появляются умения "Бесшумное Движение" (у всех классов), и "Скрытность" (только у Искателя Сокровищ). Используя эти умения они подбегают к мобам, и умением "Искушение" вытягивают по 1-2 моба к столбу, где стоит пати жаждущая их крови. 

   Самый эффективный способ найти матку следующий: в группе должны быть кинжальщик с умением Искушение (52 уровень) и призыватель с умением Предательство (56 уровень).
1. Кинжальщик выманивает одного монстра
2. Призыватель использует на нем умение Предательство(раза 2-3, т.к. иногда с первого раза не проходит). Моба в это время бить строго запрещено. Если это фальшивый монстр, то он побежит и начнет бить настоящего.
3. Ножик просто бежит за этим мобом, смотрит кого именно он бьет - и вытягивает этого несчастного преданного моба.

   Мобов необходимо бить только за столбом - радиус социальности у них выше, чем радиус агра. Иначе вся комната радостно подорвется в вашу сторону приветливо помахивая хвостиками :).
   Убийство настоящего монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не нужно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
   Если получилось так, что сагрилась вся комната сразу, а матку вы не нашли - лучше не рисковать и покинуть лабиринт(пр, логаут, вывод пати ПЛом через столб), подождать отката(~5 мин, проверка командой /instansezone) и зайти вновь. А если, при убитой матке, за вами погнались мобы - бегите на верх в последнюю комнату - они отстанут.

Вторая комната

   В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3.
   Группе милишников нужно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
   Магам же я посоветую сначала обойти эту комнату по стенке, убить мини РБ в третьей комнате, а потом вытаскивать мобов из второй комнаты вверх. Просто удобнее. 

Третья комната

   В третьей комнате находится один сильный монстр - Рейдовый Босс, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3. Дропа с него нету, зато дают опыт. 

Учтите только три момента: 
   Первый - бить скилами первого РБ нельзя, тк есть шанс, что у рандомного числа членов пати слетит 1 или несколько бафов(бывало, вся пати оставалась без бафов).
   Второй - у данного РБ очень сильная физ атака. Если телом он слегка хлипок и убивается быстро, то грызет он ооочень чувствительно. 
   Третий - он имеет свойство срываться с танка. Поэтому всем надо было начеку - убьет очень быстро. 

Четвертая комната

   В 4 комнате находится Рейдовый Босс - Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 хиллера/бафера. Важно убить хилеров в первую очередь. Учтите, что хоть атака у него и раза в 1,5 слабее чем у РБ из 3 комнаты, но и срывается он чаще.
   Перед началом вся группа садится и ресает MP/HP(если нужно). Потом баф, танцы, песни и го!
Танк: бафает себя своими бафами, агрит рб и бегает по большому кругу пока остальные валят помощников. Потом встает на месте и продолжает агрить РБ по откату и бить. В случае срыва - кидает арест, кандалы и тп. При необходимости встает в УД. . Когда бойцы и хиллеры начинают респиться, то тактика повторяется.
Нож: как правило ассист в пати раздает нож. Когда танк сагрит РБ нож начинает бить миньонов(сначала хилеров, а затем воинов), прокидывать на них кровотечение. Для своевременной раздачи ассиста желательно начинать выделять следующего моба, когда у текущего HP близки к нулю, а не после его убийства. Убив свиту приступаем к убийству РБ. Следим, чтобы кровотечение на нем висело постоянно. В случае срыва РБ на вас - бегаем небольшими кругами вокруг центра. Следим за ресом охраны, чтобы начать раздавать ассист.
 Лекари: Перед началом раздают бафы сопартийцам, призывают куккабар(если есть и нужны). Учтите, если уровень куры сильно выше уровня РБ, то она получит сайленс(на крайний случай, во время боя можно отойти в сторону подальше и призвать времменно куру, чтоб подлить себе MP). Заливки заливают полные MP епископу и танку. Во время боя епископ следит за здоровьем членов группы. ШЕ по откату кидает Благословение Крови на сопартийца, которого атакуют и по необходимости подлечивает; стигму и рут на того миньона, кого бьют сопартийцы; следит за MP епископа и танка, за тем, чтобы на танке постоянно висело Благословение Крови и великое лечение, а на РБ - стигма. Если нужно, лекари делают Медитацию(при этом желательно оповестить об этом пати). При срыве РБ - бегают от него по кругу, пока второй лекарь лечит вас. При срыве РБ на другого лекаря - лечат убегающего. При срыве на пета - дать РБ убить его, тк спасти будет крайне сложно - только MP сольете. ЕЕ в случае надвигающегося фейла делает ПР(телепортирует пати).
БД и СВС: традиционно ДДСДДС(танец-танец-песня) чтобы висели нонстоп. Лишнее не танцуем, только то, что нужно. Если РБ сорвался на сопартийца - даем танец Ветер. Если сорвался на вас - встаем в УД. Как закончится - бегаем по кругу(пока не отстанет). 
Кузнец: Следит, чтобы на всех висели его бафы: на лекарях, бафере, суммонере и магах - вышивка; воинам - закалку на тяж, дубление - на легкую броню; тем, кто бьет - лезвие/шип/перетяжку соответственно оружию(перетяжка арбалетчикам и лукарям, шип на дубины и молоты, а лезвие остальным). Лекарям баф на оружие не надо, а вот ВК и шаману повесить.
Бафер: Лишнее не бафать. И MP целее и нервы) Не у всех бафслоты расширены - терять полезный баф из-за вытеснения его каким-нибудь Поцелуем Евы ой как неприятно) Оркам прокидывать напев жизни, сердце паагрио по необходимости. От РБ бегать аналогично остальным - по кругу.
FAQ 
В: Для доступа в Лабиринт Бездны нужно быть владельцем Премиум аккаунта?
О: Нет, но только владельцы ПА получат дополнительную награду в виде Эссенции Канабиона.

В: Правда ли, что для увеличения полученных за РБ опыта и наград добивать его должны владельцы ПА?
О: Нет. Если есть в пати владелец ПА - опыт в любом случае будет увеличен. Другое дело, бонус опыта можно получить добив РБ скилом с оверхитом(при зажатом ctrl бьете скилом - тогда бить обычными ударами персонаж не будет).

В: В первой комнате надо убивать полностью всех, а не только матку?
О: За физическую защиту отвечает только матка, все остальные мобы - прикрытие, и не более того. Убивать их смысла нету.

В: Как узнать какие инстансы мне доступны?
О: Командой /instancezone(сделайте на эту команду макрос - в инстансы будете ходить постоянно)

В: Если кто-то вылетел и зашел обратно в игру когда пати еще находится внутри Лабиринта, он может зайти туда самостоятельно?
О: Да, поговорив все с тем же Капитаном стражи. Возможность зайти обратно сохраняется даже если его не пригласили обратно в пати.
Категория: Руководства | Добавил: Елисавета (01.02.2011)
Просмотров: 3101 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 беляшик   (22.08.2011 14:32)
первую комнату в 79 и 83 лабах можно проходить иначе - необходимость в ножах и суммонерах отпадает тогда:
все дружно забегают в комнату, танк агрит всех на себя(по возможности, по откату ставит икону), все дружно выносят моба за мобом, пока они не кончатся.

свс при этом кидает сало, чтобы раздающему ассист было видно, какие мобы были изначально, а какие появились вновь.
берсы своим рашем станят всю кучу

ps в 83 лабе монстры первых комнат видят сквозь шэдоу бд, и инвизы ножей.

1 Елисавета   (01.04.2011 17:22)
Обычно собираю пати без суммонера.
Часто - с одним лекарем, если танк норм.
Танка стараюсь взять уровнем выше, в норм сете.
Без БД и СВС/кузи не хожу.
Всегда стремлюсь в качестве ДД взять ножа, разрушителя либо отшельника. Боевых магов, спойлеров и лукарей беру только в крайних случаях.
Недавно полностью всю 59 лабу прошли всемером: БД(танковал), ШЕ, ВК, спойлер, нож, суммонер, отшельник - без смертей и быстро(за 2 реса охраны).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВХОД НА САЙТ
КЛАН - ЧАТ