NEXT Новости форума
 [<GoD> Технический раздел]
 [<GoD> Технический раздел]
 [Расы и классы]
 [Общая информация]
 [Общая информация]
 [<iL> Игровой раздел]
 ГЛАВНАЯ  ГОСТЕВАЯ  УСТАВ  СТАТЬИ  ФАЙЛЫ  ФОТО  ФОРУМ
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Информация [3]
Руководства [19]
ПОЛЕЗНОСТИ
Запустить одновременно 2 окна игры можно только если персонажи находятся на разных (!) аккаунтах.

<GoD>[Инстанс] Лабиринт Картии
В обновлении Goddess of Destruction - Harmony добавлена новая временная зона для персонажей 85 и выше уровней - Лабиринт Картии.

Существует 3 категории лабиринта для одиночного и группового прохождения
  • 85(для 85-89 уровней) - уровень монстров 88
  • 90(для 90-94 уровней) - уровень монстров 93
  • 95(для 95-99 уровней) - уровень монстров 98

Вход в Лабиринт Картии осуществляется через NPC Исследователь Картии в Адене (около фонтана) один раз в сутки(откат зоны происходит в 6.30 утра по мск).

Квест

При прохождении обоих лабиринтов (соло и групповой) вы можете выполнить 2 ежедневных квеста (соло и групповой соответственно).
Взять их можно у NPC Исследователь Картии
В награду за убийство последнего босса, по квесту вам дадут Синий Сундук Хранителя Мира.
Шансово из него могут выпасть:
Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (R)
Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (R)
Часть Аквамаринового Кристалла Души - Ранг R
Часть Фиолетового Кристалла Души - Ранг R

Часть Желтого Кристалла Души - Ранг R
Зеленый Кристалл Души - Ранг R
Красный Кристалл Души - Ранг R
Синий Кристалл Души - Ранг R
Кристалл Святости
Кристалл Земли
Кристалл Тьмы
Кристалл Ветра
Кристалл Воды
Кристалл Огня
Руда Святости
Руда Земли
Руда Ветра
Руда Воды
Руда Огня
Руда Тьмы


Прохождение

Лабиринт Картии состоит из трех комнат, в каждой из которых необходимо убить все монстров и финального босса, чтобы пройти дальше.

В первой комнате вас ждет 6 стадий атак монстров и 7ая заключительная стадия атаки монстров с мини-рб под аурой яда.
Во второй - куча возрождающихся монстров со вторым мини-РБ.
В третьей - 6 стадий атак монстров и 7ая окончательная стадия с кучей монстров и главным РБ.

При вылете из игры в групповой лабиринт можно войти снова. Окажетесь в той же комнате, в которой и произошел вылет.
При смерти внутри необходимо как можно быстрее воскреснуть, иначе вас выкинет из группового лабиринта.
Отката зоны у лабиринта нету. Можно сразу же входить в него снова при фейле.
На 85 уровне за соло картию дается 8,21% полоски опыта, с рб падают точки на оружие.

1. Перед входом в Лабиринт Картии проверте запас расходников, возьмите необходимые квесты, бафнитесь.

2. Поговорите с Начальником Авангарда Адена и выберите одного их четырех NPC, который НЕ пойдет с Вами в атаку. После выбора вы окажетесь внутри лабиринта и начнете сражение.

обычно посылают за пивом лучника или призывателя

3. Первая комната 
В середине первой комнаты располагается алтарь, где заточены пленники. 
Обратите внимание, что на каждом уровне часть жизни пленников будет поглощаться. Плюс часть монстров будет нападать на пленников.
Если Вы сохраните им жизнь, то по окончании 7 уровня, они присоединятся и помогут Вам в борьбе с монстрами в следующих комнатах. 
На 7 уровне, после убийства босса Вы сможете подняться вверх по лестнице и пройти по вторую комнату. 

на пленников можно забить и встать у подножия лестницы - они помогают только с мобами, а рб не бьют. 

4. Вторая комната 
Убивайте монстров во второй комнате, пока не появится босс, убейте его и откроется проход в третью комнату. 

главная цель - рб. потеряв 50% хп он открывает дверь в 3 комнату. как это произойдет бежим туда не обращая внимания на монстров - дверь за вами закроется, а монстры исчезнут.

5. Третья комната 
В третьей комнате находится финальный босс Лабиринта Картии. Когда Вы войдете в третью комнату, босс будет находиться в состоянии окаменения, и его невозможно будет взять в цель. На 7 уровне атаки, финальный босс выйдет из окаменения и нападет на Вас вместе с монстрами.

босс плохо агрится, кидает масс фир, спамит супер-удары, ложащие хила с 1 раза.
на всех роб необходима гармония стража(либо постоянно, либо исе при агре босса на робу сменять ей мага на стража)
Действовать надо как и в каме с фирящим волком - всем мили встать в угол, чтобы с перепугу не удрать за горизонт, а дальнобойщикам и хилам держаться на макс-радиусе и при агре бегать.

Состав группы

В зависимости от сыгранности, экипировки, уровня:
  1. танк
  2. хил
  3. хил/дд
  4. ис
  5. дд
  6. дд
  7. дд
Предпочтительность дд(мастХэв->не мастХэв): призыватель->маг->лук->тир->нож
Суммонерам на всех стадиях пользоваться рипперами, на самом рб - кошками

Категория: Руководства | Добавил: беляшик (17.03.2012)
Просмотров: 4846 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВХОД НА САЙТ
КЛАН - ЧАТ